Если вас заинтересовал виндсерфинг, сначала прочитайте страничку "Правда про виндсерфинг" и подумайте- надо ли оно вам.
Если все таки вы решились, тогда звоните: +375 29 2003930; +375 29 2236591 или пишите нам на почту (форма для связи справа в колонке)


Обучение виндсерфингу.
Выезд на виндсерф и кайт споты.
Походы и путешествия.
Горовосхождения
Фрирайд, скитур,
горнолыжные выезды.

Вы можете изменить свою жизнь!
Ведь жизнь начинается за пределами зоны Вашего комфорта.

На кайте в Крым!

На весну план таков: на кайте, да, да, на кайте добираемся до Крыма.
А там катосим на виндсерфинге.
Что тут непонятно? Смотрим:



Немцы пересекли Австралию на электромобиле с кайтом.

Пять тысяч километров вдоль южного побережья Зелёного континента преодолели двое германских энтузиастов на электромобиле, движимом почти исключительно энергией ветра. Для такого рода транспортных средств они установили три рекорда. При этом из розетки они потратили электроэнергии всего на 10 евро.
Необычный аппарат Wind Explorer привезли в Австралию инженер Штефан Зиммерер (Stefan Simmerer) и телеведущий Дирк Гион (Dirk Gion). На электромобиле напарники совершили путешествие из Олбани (Albany) в Сидней за 18 дней.
Официально экспедиция стартовала 26 января 2011 года (за несколько дней перед этим 500 километров по австралийским шоссе было пройдено «вне зачёта», в виде теста), а воображаемую финишную черту команда пересекла 12 февраля.
Первая изюминка проекта: электричество для тягового аккумулятора вырабатывалось на стоянках при помощи раскладной ветровой турбины, причём, крупнейшей в своём роде – раньше такой агрегат никто в автомобильных путешествиях с собой не возил. Диаметр ротора составил 2,7 метра.
Вторая смелая придумка — кайт. При благоприятных условиях пилоты «Эксплорера» выпускали в небо гибкое крыло, которое тянуло машину вперёд.

 
Таким способом Штефану и Дирку удавалось разгоняться до приличной скорости, экономя энергию в батареях.
Управлять кайтом из машины при сильном ветре было непросто. Более того, пару раз на скорости под 60 км/ч друзья пропускали малозаметные на фоне неба телеграфные провода, натянутые поперёк дороги. Стропы запутывались и повреждались, приходилось делать остановку и всё исправлять (фотографии Wind Explorer).

"Когда деревья приближались на опасное расстояние к дороге, — рассказывают путешественники, — кайт приходилось подтягивать почти к самой машине и двигаться на электромоторе".
Но как только открывался оперативный простор — летающее крыло выпускали на много метров вверх. При этом друзья внимательно следили за направлением ветра — кайт нельзя было оставлять на встречной полосе.
 Во многих промежуточных пунктах любопытные местные жители не давали команде как следует выспаться (фотографии Wind Explorer).
И раньше изобретатели и спортсмены показывали, что кайт вполне может тянуть крупный аппарат на колёсах, но никто ещё не совершал с такой экзотической силовой установкой столь дальнего путешествия.
И ещё несколько подробностей про машину. Этот электромобиль весит всего 200 килограммов. Его батареи обладают ёмкостью в 8 киловатт-часов и способны обеспечить аппарату предельный запас хода в 400 километров.
Из упомянутых 200 килограммов суммарного веса «повозки» на ветряк приходится 20 кг, на аккумуляторы — 90, а оставшиеся 90 кг — собственно на конструкцию электрокара.
Отмечая экономичность «Эксплорера» (в электрическом режиме на 100 км пути он тратил всего 2 киловатт-часа), немцы указывают, что стиральная машина с загрузкой 5 килограммов на стандартном режиме стирки (с последующей сушкой) сжигает 4 кВт-ч. Это эквивалентно 200 километрам пробега ветрового автомобиля (фотографии Wind Explorer).
Каждый день команда преодолевала от 200 до 490 километров с хвостиком. Собственно тот самый рекордный показатель в 493,5 километра за один дневной переход был достигнут благодаря кайту, использованному на львиной доле этой дистанции. Помогла и погода. С ветром силой в 5 баллов по Бофорту (и с порывами до 6) «исследователь» развивал под летящим парусом 70 километров в час.
Так километры проглатывались за километрами. И если бы не несколько случившихся подряд взрывов шин, вынуждавших делать привалы на замену колёс, средняя скорость в тот день была бы ещё выше.
 
 источник: membrana.ru


Последние комментарии

Powered by Disqus