Сегодня речь пойдет об истории бренда "Ezzy sails", и, для начала, начнем с краткой биографии его основателя, Дэвида Иззи.
Он родился в 1958 году в Канаде,в провинции Британская Колумбия. На сегодняшний день у Дэвида с его женой Лаурой трое детей, старшего из которых зовут Грехам (USA-1). В настоящее время он помогает отцу и является лидером интернациональной виндсерфовой команды Ezzy sails (проще говоря про-райдер). Сейчас большую часть времени Дэвид с семьей живет на Гавайях.
Он родился в 1958 году в Канаде,в провинции Британская Колумбия. На сегодняшний день у Дэвида с его женой Лаурой трое детей, старшего из которых зовут Грехам (USA-1). В настоящее время он помогает отцу и является лидером интернациональной виндсерфовой команды Ezzy sails (проще говоря про-райдер). Сейчас большую часть времени Дэвид с семьей живет на Гавайях.
Уже с первых лет развития виндсерфинга на Гавайях, Дэвид становится одним из ведущих шейперов в области производства парусов для виндсерфинга. Сегодня он до сих пор занимается дизайном и тестированием каждого нового паруса Ezzy, которые имеют репутацию качественных, очень прочных и тяговитых парусов.
Для Дэвида все началось в 1975 году, когда он еще учился в средней школе в Канаде. Именно там в Британской Колумбии на озере Альта он впервые попробовал виндсерфинг. Его любовь к этому спорту росла, день за днем, с такой силой, что он бросил колледж и переехал на Гавайи, чтобы заниматься там виндсерфингом. На Гавайях он познакомился с шейпером парусов Мейлтом Симмером (Malte Simmer), который, в свою очередь, познакомил его с искусством дизайна парусов.
В 1983 году Дэвид Иззи сделал свой первый парус под логотипом в виде черно-белого орла. Он начал свой персональный бизнес по производству парусов на Мауи, в старом сарае, который с тех пор стал его дизайнерской мастерской.
В то время обладание парусом, сделанным по индивидуальному заказу, служило успехом для каждого продвинутого райдера и Ezzy Sails были революционерами в этом производстве парусов. Иззи шил паруса известные своими характерными, "Хукипскими" чертами (Hookipa - один из самых известных вейв спотов, о.Мауи, Гавайи): прочностью и мощностью.
В 1985 году компания North Sails Windsurfing наняла Иззи для создания линии вейв парусов и в течение двух лет он отвечал за всю производственную линейку North, в том числе за гоночные,рейс паруса для чемпиона мира Стефана Ван ден Берга. В дополнение к логотипу North Sails паруса были прокалиброваны либо эмблемой Ezzy, либо имели имя Дэвид Иззи на них. Под его руководством развилось производство и выросли прибыли компании. В 1991 году Иззи стал членом совета директоров North Sails Windsurfing.
В начале девяностых немецкая компания North Sails и новый менеджмент, оценивая объемы продаж, взяли на себя руководство головным офисом в Германии и фабрикой в Шри-Ланке. Иззи пытался сохранить непосредственное участие в управлении фабрикой, но решения по снижению затрат на производство стали более важными, чем поддержание качества парусов и соблюдением прав рабочих фабрики в Шри-Ланке. Конфликт из-за несправедливого обращения с рабочими в угоду корпоративных выгод достиг критической точки летом 1992 года, именно в то время когда Иззи прибыл на фабрику для того, чтобы внедрить свои проекты в производство. Там он обнаружил, что воздух на фабрике был наполнен парами токсичного аэрозольного клея. Его попытки помочь рабочим сообщив об этом управляющим и владельцам North Sails, отправка производителям на соответветствие спецификации используемого клея, идеи по конструированию вентиляционных систем для отвода вредных паров были встречены резким ответом: "Занимайтесь своим делом". Пятидесятигалонные емкости с аэрозольным клеем все еще оставались на фабрике. В знак протеста, Дэвид Иззи ушел в отставку.
Девид посетил другие парусные мастерские в Шри-Ланке и Китае с идеей производства парусов Иззи. Его предыдущий опыт по контролю качества в North Sails Windsurfing дал понять, что он должен владеть своей собственной фабрикой по производству парусов такого высокого качества, которого он хотел.
В это время, бывшие коллеги Дэвида, Шри-Ланкийцы работавшие в North Sails, обратились к нему с предложением начать совместно с ними собственное производство. Друзья рискнули начать новое совместное предприятие Ezzy Sails Lanka. Эти Шри-Ланкийские топ менеджеры и руководители из North Sails Windsurfing, стали гордостью Ezzy Sails как сотрудники и часть из них как владельцы. Предприятие началось в маленьком старом здании в промышленной зоне на окраине города.
С тех пор высокое качество является для Дэвида Иззи самым главным вознаграждением, основанном на поддержании качества жизни сотрудников. Сегодня фабрика Иззи размещается на площади более 20000 квадратных футов, в совершенно новом здании, за которым находится большое травяное поле для корпоративных игр в крикет. Это безопасное, нетоксичное, оснащенное по последнему слову техники производство, где большое внимание уделяется условиям труда: это транспортная доставка рабочих, столовые, душевые, униформа, музыкальные установки в цехах и т.д. Особое внимание уделяется социальной защищенности сотрудников и их семей.
Дистрибьюторская сеть Ezzy Sails сегодня распространена во многих странах по всему миру. Компания продолжает расти благодаря высоким стандартам качества обеспеченным именем Иззи. Ну а тестируются паруса Иззи на знаменитых пляжах Мауи и здесь же в дизайнерской мастерской на Гавайях воплощаются все идеи.
Еще раз напомним, что в Египте, школа Голандца проводит свою работу на базе серфстанции Ветратория, где в прокате предложено оборудование следующих производителей: RRD, EZZY SAILS, SIMMER.
Александр Исаченков
Переведенно с www.ezzy.com и www.windsurfing-legends.com.
Источник:
www.golandec.ru (перепечатано с любезного разрешения)